Мост-тоннель между Данией и Швецией
Мост-тоннель между Данией и Швецией
Комбинированный автомобильно-железнодорожный мост-тоннель состоит из: 8 км по мосту; 3,5 км в туннеле; 4,5 км по искусственному острову Пеберхольм. Эресуннский мост-тоннель начали строить ещё в 1995 году, а завершили 14 августа 1999 года. Несмотря на то, что строительству помешала пара немаловажных происшествий — обнаружение на дне морском 18-ти неразорвавшихся снарядов времён Второй мировой войны и перекос одного из сегментов тоннеля — мост был завершён на 3 месяца раньше, чем планировалось
Комбинированный автомобильно-железнодорожный мост-тоннель состоит из: 8 км по мосту; 3,5 км в туннеле; 4,5 км по искусственному острову Пеберхольм. Эресуннский мост-тоннель начали строить ещё в 1995 году, а завершили 14 августа 1999 года. Несмотря на то, что строительству помешала пара немаловажных происшествий — обнаружение на дне морском 18-ти неразорвавшихся снарядов времён Второй мировой войны и перекос одного из сегментов тоннеля — мост был завершён на 3 месяца раньше, чем планировалось
Мост и тоннель являются частью международного европейского автомобильного маршрута E20, а также Эресуннской железнодорожной линии. Строительство непрерывной линии Большого Бельта (The Great Belt Fixed Link) и Эресуннского моста позволило связать континентальную Европу со Швецией и всей Скандинавией. ... Эресуннский мост пересекает границу между Данией и Швецией, но благодаря Шенгенскому соглашению до миграционного кризиса там не было паспортного контроля: проводились обычные таможенные проверки у стендов (киосков) оплаты проезда по мосту для тех, кто въезжает в Швецию, но не для тех, кто въезжает в Данию.
Надводная часть моста между Швецией и Данией начинается в Мальмё, проходит по Пеберхольму (3,7 км) и ныряет в тоннель, который заканчивается на востоке столицы Дании, возле аэропорта Каструп. Именно его существование стало главным аргументом в пользу возведения тоннеля. Пролеты и пилоны, без наличия которых стало бы невозможным движение судов, могли воспрепятствовать самолетам, которые в этой местности непрерывно заходят на посадку. ФАКТ: Эресуннский мост, стоимость строительства которого составляет более тридцати миллиардов датских крон или более 4 000 000 000 € (цены 2000-го года), должен ок...
Эресуннский мост вот уже несколько лет соединяет Швецию и Данию! Фото и факты об этом удивительном инженерном сооружении читайте в нашей статье. ... Ещё во время строительства моста над проливом Эресунн между Данией и Швецией начался спор по поводу наименования грандиозного инженерного сооружения. В Швеции его называют Öresundsbron, а вот в Дании — Øresundsbroen. Примирила граждан двух государств компания, строившая сооружение, настоявшая на том, что после пуска моста в эксплуатацию жители прилежащих районов являются гражданами Эресунна. Это, по мнению застройщика, символизирует культурно-историческую общность региона.
Мост между Данией и Швецией поделен как бы на 2 части, одна из которых подземная. Искусственная насыпь Пеберхольм соединяется с рукотворным п-овом Каструп (ближайший населенный датский район) посредством тоннеля, носящего название Дрогден. От одной точки к другой по дну моря прорыли траншеи, в которых разместили 5 ярусов бетонных плит.
Эресуннский мост-тоннель начали строить ещё в 1995 году, а завершили 14 августа 1999 года. Несмотря на то, что строительству помешала пара немаловажных проишествий — обнаружение на дне морском 18ти неразорвавшихся снарядов времён Второй мировой войны и перекос одного из сегментов тоннеля — мост был завершён на 3 месяца раньше, чем планировалось. ... Появлению самого проекта такого необычного сооружения поспособствовало то, что Дания и Швеция входят в Шенгенскую зону и между ними отменён паспортный и упрощён таможенный контроль.