В Копенгагене архитекторы создали церковь с фрактальной оболочкой, которая демонстрирует совершенно иной подход к функциональности.
В Копенгагене архитекторы создали церковь с фрактальной оболочкой, которая демонстрирует совершенно иной подход к функциональности.
После анализа традиционной церковной архитектуры лондонские архитекторы (AI)‘s (architects of invention) обнаружили, что не смотря на высокие потолки пространство в церквях никогда не использовалось с точки зрения функциональности. Они пришли к выводу, что можно объединить внешнюю помпезность и практичную рациональность.
И ко всему прочему сделали это красиво!
Огибающая угловая конструкция структурного скелета отображает фрактальный паттерн. Эта особенность подчеркивает вертикальность, создавая игру света во внутренних помещениях.
Источник: Inlab
После анализа традиционной церковной архитектуры лондонские архитекторы (AI)‘s (architects of invention) обнаружили, что не смотря на высокие потолки пространство в церквях никогда не использовалось с точки зрения функциональности. Они пришли к выводу, что можно объединить внешнюю помпезность и практичную рациональность.
И ко всему прочему сделали это красиво!
Огибающая угловая конструкция структурного скелета отображает фрактальный паттерн. Эта особенность подчеркивает вертикальность, создавая игру света во внутренних помещениях.
Источник: Inlab
Журнал Monocle признал Копенгаген «лучшим городом для жизни». Главный архитектор города Тина Собю рассказала, как этому способствовали велодорожки с подогревом, обеды в парках и общественные ванны. — The Village. ... Главный архитектор города Тина Собю рассказала, как этому способствовали велодорожки с подогревом, обеды в парках и общественные ванны. Ксения Кролл 27 ноября 2013. 27552. 10. Поделиться Поделиться Твитнуть. В наследство от эпохи модернизма Копенгагену досталась мёртвое кольцо промышленных зданий, немногочисленные зелёные зоны и разрушенная инфраструктура.
Два других мастерских архитектора создали барокко Копенгаген: участник Eigtveds Lauritz de Thurah, рисующий знаменитую искривленную лестницу на Башне нашего Спасителя (1752 г.) с трехметровой позолоченной фигурой на вершине, а Филип де Ланге, которая спроектировала Холменские здания. Освоение кранов (1750). После смерти Эйгтведа смелость переместилась к Луису Сейзу и классицизму. ... Церковь, похоже, является церковью в стиле собора с чем-то столь редким для датской церкви, как большой прорывный носилок, а могучая башня с лестницей из третьей части представлена как одно из самых специальных зданий в этом веке. ... В то же время ряд датских архитекторов добились успеха в Копенгагене и за рубежом.
Два других мастерских архитектора создали барокко Копенгаген: участник Eigtveds Lauritz de Thurah, рисующий знаменитую искривленную лестницу на Башне нашего Спасителя (1752 г.) с трехметровой позолоченной фигурой на вершине, а Филип де Ланге, которая спроектировала Холменские здания. Освоение кранов (1750). После смерти Эйгтведа смелость переместилась к Луису Сейзу и классицизму. ... Церковь, похоже, является церковью в стиле собора с чем-то столь редким для датской церкви, как большой прорывный носилок, а могучая башня с лестницей из третьей части представлена как одно из самых специальных зданий в этом веке. ... В то же время ряд датских архитекторов добились успеха в Копенгагене и за рубежом.
Соборы и храмы Копенгагена КОПЕНГАГЕН - столица и самый крупный город Дании. Располагается на островах Зеландия, Слотсхольмен и Амагер. Население ист... ... Этот протестантский храм в стиле барокко считается одним из самых узнаваемых сооружений Копенгагена, в основном, благодаря чудесной винтовой колокольне: вокруг башни спиралью вьется крутая лестница из 400 ступеней.
Сёрен Эль, заслуженный архитектор Копенгагена, который 42 года проработал в городском департаменте транспорта, предается воспоминаниям в своем доме в пригороде столицы. Слова Эля выражают ту же дилемму, с которой столкнулись архитекторы других городов Европы в 1960−1970 годы — когда модернизм оказывал решающее влияние на то, каким градостроители видели город будущего. Считалось, что привычные жилые кварталы и узкие улицы негативно сказываются на самочувствии граждан и подавляют их личность — и архитекторы поверили в утопическую мечту о городе с широкими шоссе для машин и «вертикальными улицами...