Напольное покрытие из соли от Motoi Yamamoto
Напольное покрытие из соли от Motoi Yamamoto
Солью сыт не будешь, но, тем не менее, блюда без нее не так вкусны. А дизайнеру Motoi Yamamoto соль помогает сделать что-то не только вкусное, но и красивое. Подтверждение этих слов – прекрасные напольные покрытия в Westminster College и Weber State Univiversity. Основой для их создания послужили обычная поваренная соль и безусловный талант автора.
Обе композиции были выполнены в форме круга. Первая работа получила название «Кружево» за замысловатые линии и сложный рисунок. Вторая была названа «Плавающий сад» из-за схожести орнамента с очертаниями деревьев в темную пору суток. Впервые выложить рисунок солью дизайнер решился после смерти своей сестры, которую он очень любил. Motoi Yamamoto постарался выразить в своем творчестве всю боль потери, которую ему пришлось пережить.
Все линии в орнаментах взаимосвязаны и напоминают спираль. Именно эта фигура является символом Восточной Азии и символизирует возрождение. Видимо, таким рисунком Motoi Yamamoto стремился подчеркнуть бессмертие души своей умершей сестры. Сам художник утверждает, что после создания напольных рисунков ему стало гораздо легче.
Многонедельный труд притупил боль потери и украсил Westminster College и Weber State Univiversity. И пусть напольное покрытие из драгоценных камней, оптического стекла и зеркал от Suzan Drummen смотрится гораздо роскошнее, зато орнамент из соли буквально пропитан высоким философским смыслом, гласящим: «Ничто не вечно».
Солью сыт не будешь, но, тем не менее, блюда без нее не так вкусны. А дизайнеру Motoi Yamamoto соль помогает сделать что-то не только вкусное, но и красивое. Подтверждение этих слов – прекрасные напольные покрытия в Westminster College и Weber State Univiversity. Основой для их создания послужили обычная поваренная соль и безусловный талант автора.
Обе композиции были выполнены в форме круга. Первая работа получила название «Кружево» за замысловатые линии и сложный рисунок. Вторая была названа «Плавающий сад» из-за схожести орнамента с очертаниями деревьев в темную пору суток. Впервые выложить рисунок солью дизайнер решился после смерти своей сестры, которую он очень любил. Motoi Yamamoto постарался выразить в своем творчестве всю боль потери, которую ему пришлось пережить.
Все линии в орнаментах взаимосвязаны и напоминают спираль. Именно эта фигура является символом Восточной Азии и символизирует возрождение. Видимо, таким рисунком Motoi Yamamoto стремился подчеркнуть бессмертие души своей умершей сестры. Сам художник утверждает, что после создания напольных рисунков ему стало гораздо легче.
Многонедельный труд притупил боль потери и украсил Westminster College и Weber State Univiversity. И пусть напольное покрытие из драгоценных камней, оптического стекла и зеркал от Suzan Drummen смотрится гораздо роскошнее, зато орнамент из соли буквально пропитан высоким философским смыслом, гласящим: «Ничто не вечно».