Чтобы у нас мосты стыковались... =)
Чтобы у нас мосты стыковались... =)
В России за точку отсчета принимается нулевой показатель Кронштадского футштока, поскольку страной используется Балтийская система высот.
Таким образом привязка всех геодезических измерений уровня поверхности земли в России осуществляется относительно среднего уровня поверхности Балтийского моря.
Кроншта́дтский футшто́к — футшток для измерения высоты уровня Балтийского моря, установленный на устое Синего моста через Обводный (Проводной) канал в Кронштадте.
От нуля Кронштадтского футштока (в рамках Балтийской системы высот) на всей территории бывшего Советского Союза производятся измерения абсолютных высот.
Кронштадтский футшток — один из старейших в глобальной сети уровневых постов Мирового океана.
В России за точку отсчета принимается нулевой показатель Кронштадского футштока, поскольку страной используется Балтийская система высот.
Таким образом привязка всех геодезических измерений уровня поверхности земли в России осуществляется относительно среднего уровня поверхности Балтийского моря.
Кроншта́дтский футшто́к — футшток для измерения высоты уровня Балтийского моря, установленный на устое Синего моста через Обводный (Проводной) канал в Кронштадте.
От нуля Кронштадтского футштока (в рамках Балтийской системы высот) на всей территории бывшего Советского Союза производятся измерения абсолютных высот.
Кронштадтский футшток — один из старейших в глобальной сети уровневых постов Мирового океана.
Руководство компании тоже пригласили на стыковку моста, в строительство которого 30 лет никто не верил. На канатную дорогу, концепцию которой представили на прошлой неделе в рамках «Амурэкспофорума», многие в Приамурье тоже смотрят скептически. И, пожалуй, зря. ... В ожидании стыковки работы на площадке не прекращаются ни на минуту — последние месяцы они вообще идут круглосуточно. Причем не только на мосту, но и под водой — у одной из опор. — Нет ни одного похожего моста, у каждого своя специфика: география, геология, топография, — отмечает главный инженер СК «Мост» Николай Рогов. — Здесь главная сложность, конечно, — сама река.
Стыковка международного моста между Россией и Китаем состоится 31 мая. ГТРК "Амур". Строители начали стяжку стыковочных пролетов международного моста через Амур. Последний болт будет закручен уже через неделю. В настоящий момент по обеим сторонам границы дорожники продолжают обустройство подъездных путей, передает ГТРК "Амур". ... Кроме того, чтобы исключить проседание грунта, в районе болотистых участков он был заменен на глубине до четырех метров, специалисты добрались до несущего слоя. "Здесь у нас капитальное покрытие. Усилены некоторые слои дорожной одежды. Мы уложили прослойки из геотекстиля и геосетки.
ХЭЙХЭ (Китай), 31 мая - РИА Новости. Трансграничный автомобильный мост Благовещенск-Хэйхэ, соединение которого состоялось в пятницу, придаст новый импульс развитию торгово-экономических связей России и Китая и приграничных районов двух стран, заявил РИА Новости генеральный консул РФ в городе Шэньян Сергей Черненко. "Мы стали свидетелями исторического события - стыковки российской и китайской части автомобильного моста через реку Амур в районе городов Благовещенск и Хэйхэ. Путь к этому событию был долгим и непростым, длиной почти в 28 лет", - сказал дипломат.
Как сообщает Федеральное агентство новостей, об этом заявила пресс-служба строительства Крымского моста, подчеркнув, что недоброжелатели ошибочно интерпретируют стандартный технологический процесс. Они сделали свои выводы на основании найденных в соцсетях фотографий участка в районе «Насыпь – Фарватер», которые датируются 3 и 10 февраля. ... Якобы это могло стать следствием технического просчета или проседания крайних опор в месте стыковки моста. Однако строители объяснили, что на снимки попала надвинутая двухкилометровая нить металлоконструкций, которую для установки в проектное положение разрезают на определённые отрезки (плети).
Строители Крымского моста не смогли состыковать металлические пролеты автомобильного путепровода в море на участке «Насыпь — Фарватер» в районе Керченского полуострова. Расхождение составляет около 2 м в длину и около 1 метра в высоту, LB.ua. Такой инцидент может быть результатом технических просчетов или же проседанием крайних опор в месте стыковки моста. Нестыковка металлических пролетов видна на фотографиях, которые были опубликованы в Сети.