В течение последних пяти лет в Китае появлялось по одному новому небоскрёбу каждые пять дней, построены 30 аэропортов, метро в 25 городах, три самых длинных моста в мире, около 10 тысяч километров высокоскоростной железной дороги и более 40 тысяч километр

В течение последних пяти лет в Китае появлялось по одному новому небоскрёбу каждые пять дней, построены 30 аэропортов, метро в 25 городах, три самых длинных моста в мире, около 10 тысяч километров высокоскоростной железной дороги и более 40 тысяч километр
В течение последних пяти лет в Китае появлялось по одному новому небоскрёбу каждые пять дней, построены 30 аэропортов, метро в 25 городах, три самых длинных моста в мире, около 10 тысяч километров высокоскоростной железной дороги и более 40 тысяч километров автомагистралей.
За последние три года Китай использовал больше цемента, чем США за весь 20 век
21:51
23:58
В течение последних пяти лет в Китае появлялось по...
В течение последних пяти лет в Китае появлялось по одному новому небоскрёбу каждые пять дней, построены 30 аэропортов, метро в 25 городах, три самых длинных моста в мире, около 10 тысяч километров высокоскоростной железной дороги и более 40 тысяч километров автомагистралей. Другие материалы по теме. 10 великолепных котов, о которых никто не слышал.
23:42
От 0 до 29 000 км: Как Китай за 10 лет построил самую...
В последние годы темпы строительства скоростных железных дорог в Поднебесной уже мало кого удивляют, но все еще поражают масштабами. Так, в сентябре в КНР закончили строительство последнего участка одного из самых протяженных скоростных ж/д маршрутов в мире. ... Всего же в минувшем году Китай инвестировал в развитие железных дорог 802,8 млрд юаней или 117 млрд долларов, увеличив их протяженность на 4 600 км. При этом, по состоянию на конец 2018-го, сеть высокоскоростных железных дорог в стране достигла 29 000 км. ... Для сравнения: французская сеть, вторая самая большая в мире, насчитывает 3 220 км; японская - 2 700 км. Из грязи в князи.
23:30
7 вещей, которым Китай может научить Россию, Америку...
В течение последних двадцати пяти лет власти вкладывают огромные ресурсы в строительство железнодорожных линий, из которых заметная часть является скоростными. Сеть скоростных железных дорог в Китае. Железные дороги – это кровеносные артерии в теле любого крупного государства. Через них идет поток товаров и ресурсов, с их помощью передвигается внутри страны большинство жителей. Вокзал в Пекине для скоростных поездов. ... Еще десять, даже пять лет назад мир высмеивал китайские копии iPhone и других товаров. Но, научившись копировать чужие успехи, умельцы из Поднебесной начали на этой основе создавать собственные достижения. Презентация нового смартфона от компании Xiaomi.
23:22
В Китае построили самый длинный в мире морской мост
В 2018 году введен в эксплуатацию самый длинный мост в мире через море, который соединяет Гонконг, Макао и Чжухай. Длина сооружения 55 км, из которых 38 км приходится непосредственно на различные участки мостов. Помимо них имеется подводный тоннель длиной почти 7 км и искусственные острова. ... Сооружение займет четвертое место по длине мостов в мире. Первые три рекорда также принадлежат Китаю. На первой строке рейтинга находится Даньян-Куньшаньский виадук. ... Оба моста являются частью Пекин-Шанхайской высокоскоростной железной дороги. Замыкает тройку лидеров мост через Вэй (79,7 км), который является частью другой железнодорожной линии в Китае.
23:03
В Китае открыли самый длинный морской мост в мире
На юге Китая открыли самый длинный в мире морской мост протяженностью 55 километров, сообщает Центральное телевидение КНР. Он связал Гонконг, Макао и город... РИА Новости, 23.10.2018. ... Вес моста превышает 400 тысяч тонн. Он должен прослужить до 120 лет и рассчитан на то, чтобы выдержать сильнейший тайфун со скоростью ветра свыше 300 километров в час, а также землетрясения магнитудой восемь. При проектировании учитывалось и то, что этот район — один из самых судоходных в Китае. ... Каждое из трех правительств согласилось построить необходимую инфраструктуру на своей территории, однако они долго не могли прийти к согласию по финансированию основной части моста. 16 августа 2018, 22:06.