Пример, как делать не надо.

Пример, как делать не надо.
Пример, как делать не надо.
Сочетать в кладке стен одного объекта облицовочные блоки с колотыми кирпичами не стоит. По задумке возможно интересно поиграть размерами фасадного материала, чтобы как-то разбавить однородность рисунка стены, но по факту получается не очень... надо было как-то иначе. Или цвет другой использовать или чередовать по другому. Но ясно одно, что так делать не рекомендуем.
20:56
23:02
Анализ сайта Meteor-mebel. Пример как НЕ НАДО делать...
Я считаю, заказчик должен настаивать на возврате средств. Ну или что бы все косяки были исправлены, хотя я не думаю, что данному исполнителю это под силу. Если Вы хотите провести такой же анализ своего сайта, или заказать новый продающий сайт Вы, можете это сделать НАЖАВ СЮДА (ТыК). ... Зашел бы на сайт к конкурентам и посмотрел, как сделано у них. Где находятся телефоны, как оформляется заявка, где кнопки заказа звонка, как оформлены разделы, Все с этого начинали. Вторая твоя ошибка стоимость, ну круто ты вломил, сделал ты этот проект за 10 тысяч, вопросов бы не было, дороговато, но понятно, что за 10 тысяч ждать хорошего сайта глупо, Но ждать середнячок за 25 можно и нужно.
22:46
Политическая реклама: как не надо делать
Политтехнологи-профессионалы знают, как надо делать, а в этой статье мы рассмотрим наглядные примеры того, как делать не нужно. Итак, несколько смешных и нелепых примеров. Поделиться. Твитнуть. ... В глобальном ключе для политической рекламы используются те же средства и носители, что и для обычной коммерческой рекламы. Особенности политической рекламы. Субъектом рекламы чаще всего выступает не товар, а человек. Поэтому стоит помнить, что имидж кандидата формируется комплексно. Реклама может повлиять на формирование общественного мнения, но многое зависит от того, как кандидат покажет себя в мероприятиях с личным участием.
22:34
2 примера КАК НЕ НАДО делать карты для МАЙНКРАФТ!
Как не нужно делать. 1. Писать шаблонно. Помните, что при работе с интернет-отзывами вы имеете дело не просто с текстом, а в первую очередь с людьми. И они ждут человеческого к себе отношения. Наверняка вас раздражают автоответчики на горячих линиях? Ответ, написанный под копирку, вызывает тот же эффект. А вот индивидуальный подход к каждому ценится очень высоко и с гораздо большей вероятностью поддержит лояльность аудитории. ... Пример, как клиент поделился положительным опытом, а бренд ответил. Довольны все: клиент получил благодарность, компания — лояльного покупателя, а работник — премию. 6. Использовать отзывы для совершенствования бизнеса.
22:28
12 реальных примеров, как надо и не надо работать...
Как не нужно делать. 1. Писать шаблонно. Помните, что при работе с интернет-отзывами вы имеете дело не просто с текстом, а в первую очередь с людьми. И они ждут человеческого к себе отношения. Наверняка вас раздражают автоответчики на горячих линиях? Ответ, написанный под копирку, вызывает тот же эффект. А вот индивидуальный подход к каждому ценится очень высоко и с гораздо большей вероятностью поддержит лояльность аудитории. ... Пример, как клиент поделился положительным опытом, а бренд ответил. Довольны все: клиент получил благодарность, компания — лояльного покупателя, а работник — премию. 6. Использовать отзывы для совершенствования бизнеса.
22:05
Как начать статью: 11 ударных техник | Копирайтинг...
Тогда устраивайтесь поудобнее, сегодня мы на реальных примерах рассмотрим, как начать статью, чтобы вовлечь читателя в чтение и не отпускать до самого конца! Начало статьи: что такое лид, и с чем его едят. По статистике, человек определяет полезность материала в течение первых 5-7 секунд. ... Указывать на недостатки и на то, как делать не надо, может любой. Давайте рассмотрим несколько способов начать статью, которые с вероятностью более 90% заинтересуют Вашего читателя. 1. Золотой способ — “Скользкая горка Шугермана”.