Творческая головоломка, органическая среда, интерактивный ландшафт – так авторы дизайна частной школы WeGrow в Нью-Йорке описывают архитектурную концепцию ее пространств.
Творческая головоломка, органическая среда, интерактивный ландшафт – так авторы дизайна частной школы WeGrow в Нью-Йорке описывают архитектурную концепцию ее пространств.
Эта вселенная для детей в возрасте от трех до девяти лет – является частью масштабного проекта по внедрению ценностей сознательного подхода к образованию.
Каждое утро в классах начинается с живой музыки, а затем наступает время для йоги и медитации.
WeGrow позиционирует себя как «сознательная предпринимательская школа». Подходы к обучению базируются на педагогической системе Марии Монтессори с упором на сенсорное воспитание, для чего необходима особая среда. Монтессори довольно подробно описала условия и качества интерьеров, которые побуждают детей к самообучению и исследованию. Архитекторы BIG переосмысливают эти идеи с учетом современных технологий и особенностей развития детей XXI века.
Биоморфные объекты, природные тона и открытое, наполненное воздухом пространство — такой интерьер полностью отвечает требованиям Монтессори.
Дети сами решают как использовать интерьерные объекты — для игр или учебы.
«WeGrow был создан, чтобы развить творческий потенциал всех поколений с помощью дизайна. Дети чувствительны к интуитивному дизайну — нам не нужно рассказывать им, как использовать пространство, и любая интерпретация того, как они им пользуются – уже хороша», говорит Бьярке Ингельс, креативный директор BIG, главный архитектор WeWork.
Войлочные облака на потолке — поглощают шум, создавая в помещении акустический комфорт.
Вся модульная мебель – столы, стеллажи, стулья — ориентирована на детский рост в зависимости от возрастной группы. Кроме мебели, классы «населены» многофункциональными мягкими объектами эллиптической формы, подушками и ковриками, которые возможно использовать для самых разнообразных целей – учебы, отдыха, игры.
Акустические облака из войлока, напоминающие кораллы, поглощают шум и создают ощущение комфорта и безопасности. А деревянные «ульи» — подчеркивают органический характер этого ландшафта.
Эта вселенная для детей в возрасте от трех до девяти лет – является частью масштабного проекта по внедрению ценностей сознательного подхода к образованию.
Каждое утро в классах начинается с живой музыки, а затем наступает время для йоги и медитации.
WeGrow позиционирует себя как «сознательная предпринимательская школа». Подходы к обучению базируются на педагогической системе Марии Монтессори с упором на сенсорное воспитание, для чего необходима особая среда. Монтессори довольно подробно описала условия и качества интерьеров, которые побуждают детей к самообучению и исследованию. Архитекторы BIG переосмысливают эти идеи с учетом современных технологий и особенностей развития детей XXI века.
Биоморфные объекты, природные тона и открытое, наполненное воздухом пространство — такой интерьер полностью отвечает требованиям Монтессори.
Дети сами решают как использовать интерьерные объекты — для игр или учебы.
«WeGrow был создан, чтобы развить творческий потенциал всех поколений с помощью дизайна. Дети чувствительны к интуитивному дизайну — нам не нужно рассказывать им, как использовать пространство, и любая интерпретация того, как они им пользуются – уже хороша», говорит Бьярке Ингельс, креативный директор BIG, главный архитектор WeWork.
Войлочные облака на потолке — поглощают шум, создавая в помещении акустический комфорт.
Вся модульная мебель – столы, стеллажи, стулья — ориентирована на детский рост в зависимости от возрастной группы. Кроме мебели, классы «населены» многофункциональными мягкими объектами эллиптической формы, подушками и ковриками, которые возможно использовать для самых разнообразных целей – учебы, отдыха, игры.
Акустические облака из войлока, напоминающие кораллы, поглощают шум и создают ощущение комфорта и безопасности. А деревянные «ульи» — подчеркивают органический характер этого ландшафта.