Привод распашных ворот. Изготовление и монтаж своими руками

Привод распашных ворот. Изготовление и монтаж своими руками
Привод распашных ворот. Изготовление и монтаж своими руками
Владельцы раздвижных ворот не испытывают особых трудностей при самостоятельном укомплектовании створки приводным механизмом, но если речь идет о распашных воротах, приложенных усилий и знаний нужно куда больше. Сегодня мы расскажем о приводах для распашных створок ворот и их сборке своими руками.

Существует три основных типа редукторной передачи, превращающей вращение электромотора в поступательное движение с высоким моментом силы. Конструкция механизма может быть выполнена:
в виде зубчатого колеса;
с применением винтовой шпильки;
с использованием реечной передачи.
На этих трех типах кинематики вполне реально собрать собственный механизм даже в домашних условиях.
Предложенная ниже конструкция самодельного актуатора не боится влаги и загрязнений, он оказывает весьма высокое усилие при движении.
Обратите внимание, что при закрытых воротах такой самодельный привод выполняет роль замка: его невозможно открыть с внешней стороны, нажав на створку ворот.
Подготовка ворот и мест крепления
Укомплектовать приводом можно практически любые распашные ворота или двери, но лучше планировать установку механики заранее. Это касается монтажа надежных креплений для привода. Они имеют вид металлических пластин с отверстиями на концах, одна из которых крепится строго перпендикулярно створке, другая располагается на столбе или заборе в таком же положении.
При установке пластины должны быть сориентированы в горизонтальной плоскости и находиться на одном уровне. Очень важно учитывать высокое тяговое усилие привода, поэтому лучший способ крепления пластины к воротам — сварка. К каменным и кирпичным столбам пластины можно закрепить металлическими анкерами, но гораздо лучше сделать закладные элементы из стали на этапе строительства.
Проще всего монтировать привод на воротах, которые открываются во внутреннюю сторону, чтобы все исполнительные устройства находились на защищенной территории. В проеме ворот должен быть проложен кабель, поэтому заранее заложите пластиковую трубу 32 мм под дорожным покрытием.
На этапе установки креплений вы определите первые основные параметры своего привода. Замерьте расстояния между центрами отверстий в креплениях, когда ворота закрыты и при их открытом состоянии. Последняя величина — длина вашего привода в сложенном положении, а разница между измеренными расстояниями — величина рабочего хода устройства.
Вы также можете измерить усилие открывания и закрывания ворот с помощью ручных пружинных весов. Тяните за крепление створки ворот в направлении противоположного крепежа, это поможет наиболее точно подобрать мощность двигателя.
Изготовление привода из автомобильных стеклоподъемников
Легкие створки ворот реально привести в движение приводом из доработанных механизмов стеклоподъемников. Преимущество такого метода в его относительной простоте и почти бесшумной работе привода. Недостаток заключается в ограниченном тяговом усилии, что обусловлено небольшим рабочим ходом механизма.
Имеется два типа конструкции стеклоподъемников, пригодных для использования в качестве привода ворот:
роль подвижного элемента играет зубчатая рейка;
основан на работе зубчатого колеса.
В обоих случаях приводную часть монтируют на металлической площадке, имеющей жесткое крепление к столбу или забору. При этом металлическая рейка должна двигаться параллельно плоскости ворот и выдвигаться в их сторону.
Механизм подъемника требует доработки: установки удлиненной металлической тяги для рейки или коленного рычага для зубчатого колеса. Соединения тяги с приводом и воротами, а также двух частей коленного рычага должны быть выполнены в виде вилочного шарнира, по примеру дверного доводчика.
Вы можете обеспечить хорошую подвижность и отсутствие люфта, если одну сторону соединения выполните в виде двух сложенных пластин, зазор между которыми равен их толщине. В этот зазор войдет пластина второй части шарнира. Оба элемента соединяются пальцем или болтом с самоконтрящейся гайкой.
Основная трудность в применении стеклоподъемников — найти максимально выгодное положение привода, шарнира и места крепления тяги к воротам. Уверенно сделать это можно экспериментальным путем, сперва выставив ворота в открытом положении и, медленно их закрывая, следить за поведением приводной конструкции. Не забывайте, что после установки механизм нуждается в защитном кожухе.
Выбор и расчет двигателей
В качестве активатора движения для распашных ворот целесообразно применять мотор-редукторы разного типа. Если речь идет о небольших воротах малой массы, с задачей справятся двигатели аккумуляторных шуруповертов, приводы автомобильных стеклоочистителей, стеклоподъемников и пр. Другой вопрос — как вы планируете выполнить муфту сцепления для валов таких моторов.
Вы также можете подобрать подходящий агрегат из богатого ассортимента магазинных мотор-редуктор
17:12
19:11
Привод для распашных воротизготовление своими...
Привод распашных ворот: изготовление и монтаж своими руками. Владельцы раздвижных ворот не испытывают особых трудностей при самостоятельном укомплектовании створки приводным механизмом, но если речь идёт о распашных воротах, приложенных усилий и знаний нужно куда больше. Сегодня мы расскажем о приводах для распашных створок ворот и их сборке своими руками. Подготовка ворот и мест крепления. Изготовление привода из автомобильных стеклоподъёмников. Выбор и расчёт двигателей. Шпилька для самодельного привода.
19:04
Привод распашных ворот своими руками
Автоматика для распашных ворот своими руками: схема и советы по изготовлению. Основное удобство автоматических распашных ворот состоит в том, что закрыть или открыть их можно посредством пульта дистанционного управления. Каждый человек на сегодняшний день желает сделать свою жизнь настолько комфортной, насколько это возможно. ... Процесс монтажа. При установке электропривода для распашных ворот требуется учесть сторону открытия створок ворот: наружу либо внутрь. Итак, если вас интересует, как устанавливается автоматика для ворот своими руками, то тут требуется перечислить необходимые инструменты для этих целей.
18:52
Автоматические распашные ворота своими руками...
Метки: ворота, своими руками, автоматика, авто, реле. Всем привет, хочу поделиться с вами как я делал из приводов электростеклоподъемников автоматические ворота) Бюджет получился не больше 6000р на декабрь 2015г. Как это выглядит и работает вот тут: youtu.be/iwkiTU7zU_M Теперь приступим к компонентам и изготовлению. Итак, что нужно для ворот: 1) В р… ... Как это выглядит и работает вот тут: Теперь приступим к компонентам и изготовлению. Итак, что нужно для ворот: 1) В роли приводов электростеклоподъемники "КАТРАН" для ГАЗ-3302 "ГАЗель" (steklopodem.ru/collection…trosteklopodemniki-katran) нужны именно поворотные.
18:46
Как сделать распашные ворота своими руками: схемы...
Особенности механизированных распашных ворот. Изготовление своими руками простого электропривода. Чертежи и схемы сборки, последовательность установки оборудования. ... Привод для распашных ворот, сделанный своими руками. Статью подготовил: Сергей Поступов. Строитель 4 разряда. 09.07.2018. Возвращаясь с работы в загородный дом в непогоду, многие не хотели бы выходить из машины для того, чтобы въехать во двор своего дома. По этой причине были придуманы автоматические ворота для удобства. Однако высокие цены на подобные механизмы побуждают некоторых домовладельцев сделать привод для распашных ворот своими руками.
18:22
Автоматические ворота с самодельным приводом...
Схема самодельного привода для откатных ворот. Изготовление автоматических распашных ворот. Для распашных ворот промышленность выпускает множество приводов рычажного и линейного типа, рассчитанных на различное напряжение питания и усилие открывания. Эти механизмы отличаются высокой прочностью, надёжностью и способны обеспечить работоспособность конструкции в любых погодных условиях. ... Схема для реализации реверса. Монтаж и настройка привода. Для установки привода к столбам и створкам необходимо приварить обычные П-образные кронштейны, которые будут обеспечивать подвижное соединение. Узел сопряжения привода и створки ворот.