Сюрреализм в работах Томаса Барбе

Сюрреализм в работах Томаса Барбе
Сюрреализм в работах Томаса Барбе
Фотограф Томас Барбе (Thomas Barbéy) создает сюрреалистические коллажи с глубоким смыслом. На первый взгляд кажется, что его работы выполнены с помощью исключительно графических редакторов, но на самом деле это магия умелых рук и результат двойной экспозиции.
Создание своих работ он начинает с концепта, а затем берет старинные фотографии (коих много в его семейном архиве) и придумывает невероятные виртуальные миры, в которых переплетается реальность и выдумка. Волшебный мир фотохудожника безгранично многообразен и похож на реальность, альтернативную нашему бытию.
Томас Барбе родился в Коннектикуте в 1957 году. Когда мальчику было всего полгода, его семья переехала в Европу, где Томас вырос и получил образование. После Италии и Германии жил в Швейцарии в течение 17 лет. Со второго курса оставил Университет Женевы, чтобы сделать карьеру в музыкальном бизнесе.
После успешного появления в итальянских музыкальных чартах переехал в Италию и оставался там в течение 15 лет, где успешно делал карьеру в музыкальном бизнесе, а фотография была его любимым хобби. Проникнувшись европейским духом, Томас увлекся не только фотографией, но и геометрической эстетикой Эшера и Магритта.
С этого момента и началась его головокружительная карьера фотографа-концептуалиста, создающего целые миры, прекрасные и пугающие своей сюрреалистичностью. В начале 90-х годов он уже владел успешной fashion-фотостудией, а в 1995 году переехал обратно в США.
Сегодня Томас Барбе живет и работает с женой Сюзанной в Лас-Вегасе. Жена — его бизнес-партнер, а сам Барбе создает черно-белые сюрреалистические изображения, которые называет photomixage.
«Вдохновение для своих работ я черпаю из опыта многолетних путешествий по всему миру, повседневной жизни, а также от любимых художников, например Роджера Дина. Я всегда ношу с собой несколько фотоаппаратов».
«Процесс фотомонтажа начинается с концепта. Затем я выбираю негативы, которые буду использовать».
«Затем создается проект будущей работы — я тщательно выбирают процесс печатания. Накладывая негативы друг на друга, я печатаю их одновременно. Также большую роль здесь играет подготовленная заранее двукратная экспозиция, ретуширование фотографий или сочетание всего вышеперечисленного».
«Иногда я ретуширую и/или использую кисти на коллажах, прежде чем перефотографировать их. Затем я создаю контрольный негатив, чтобы напечатать несколько фото».
«Хотя меня постоянно спрашивают, как я это делаю, я бы хотел, чтобы люди просто смотрели на эти снимки, не озадачиваясь технической стороной вопроса».
«Визуальное вдохновение и воображение — это не техническое умение, которому учат в школе, а мои личные качества, дар от бога, если хотите».
«Это единственный способ объяснить, откуда берутся мои идеи».
19:30
Нет комментариев. Ваш будет первым!